Новости
Дорогие наши ! Важная информация.
Компания "Русское сено" благодарит Вас за доверие к нашей продукции и компании. Мы это ценим и признательны за сотрудничество.

Данным постом мы хотим проинформировать Вас о повышении цен на часть нашей продукции на 5 % с 11 сентября 2023 года , в связи с повышением цен на ингредиенты заводами поставщиками, а также увеличением расходов на грузоперевозки, ростом цен на топливо и многое другое.
Цены на МЭШи и многие ингредиенты мы не поднимали с марта 2022 года, за это время мы не уменьшили объем мешка с 25 кг до 20 кг, и не ухудшили качество ингредиентов и не хотим этого делать.
Заказы принятые до 11 сентября будут отпущены по действующим на данный момент ценам.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ваше "Русское сено"
Дорогие наши ! ВНИМАНИЕ! Информация в основном для тех кто не давно к нам присоединился
МЭШи у нас НЕ ЛЕЖАТ месяцами готовые на складе , мы их изготавливаем ПОД ВАШ ЗАКАЗ 2 раза в неделю, по мере сбора заказов. Это для, того чтобы МЭШ приехал к вам самый свежий и самый вкусный !
Поэтому пожалуйста учитывайте этот факт, делайте заказы заранее, чтобы ваше животное не осталось без еды!!!!

Заказать сегодня на завтрашнюю доставку по пути скорее всего не получится!!!
А так же не получится скорее всего сегодня заказать и завтра забрать самовывозом.
НЕ получится заказать и прямо сейчас приехать на склад забрать !

Так как если вы даже заказываете в день нашего смешивания, то на этот день обычно все уже заранее расписано по смешиванию, и редко получается добавить ещё 2-10 мешков.
Мы конечно стараемся выйти из ситуации и из другого заказа временно взять, для вас мешочек корма, если на складе есть готовые чужие не увезенные еще корма, но это не всегда возможно!!!
Смешиваем МЭШи по вашим индивидуальным рецептам от 4 мешков. Замена в нашем рецепте 1 ингредиента на другой НЕ СЧИТАЕТСЯ индивидуальным рецептом, и смешивается от 1 мешка. Так же можем из любого нашего рецепта убрать все что вам не нужно и добавить любой наш ингредиент.
Рецепты просим присылать исходя из того, что мешок 25 кг. Пишем ингредиент и его количество которое необходимо смешать, далее мы просчитываем вам цену, если она вас устраивает отдаём на смешивание.
Дорогие наши! Спешим Вас обрадовать! Мы стали партнёром лидера российского рынка подкормок - компанией IPPOLAB
Теперь вместе с нашими кормами и подкормками, вы можете приобрести у нас подкормки IPPOLAB, по РЕКОМЕНДОВАННОЙ поставщиком цене ,а это значит, что покупая их у нас вы не будете переплачивать!
Все ,что мы выложили в товарах группы в подборке "Подкормки ИППОЛАБ" уже в наличии и доступно к заказам ( на фото конечно не весь ассороимент). Далее ассортимент будем увеличивать, также принимаем предзаказы на подкормки IPPOLAB, на те позиции которых у нас пока нет в ассортименте!
Дорогие наши! Спешим Вас обрадовать! Появилось 5 НОВИНОК
Ламинария
Сахарок холодок угощение 250 гр
Чурчхела на веревке 500 гр
МЭШ "Протеиновый коктейль"
Мэш "Антинервин"
Из России с любовью: "Русское сено" об истории, планах и мечтах
Им не нужно представляться откуда они, ведь этот производитель указал все в названии своей продукции. Семейное дело, широко известное среди конников нашей страны, раз за разом доказывает, что отечественное производство может быть качественным, вкусным и полезным.
Встречайте! Наше новое интервью с "Русским сеном" — производителями одних из вкуснейших и натуральных кормов и подкормок. Сейчас они известны, популярны и востребованы. Но как начиналась их история? В чем кроется секрет успеха и чего ожидать покупателям в дальнейшем? Читайте подробнее в статье.
— Расскажите с чего началась эта история. Почему вы стали производить именно корма для лошадей? Как к этому пришло? И почему вы начали именно с мэшей?
"Русское сено":
Стоит сказать, что "Русское сено" – это семейная компания. Наша история началась со знакомства с владельцем завода по производству сенных гранул и топливных древесных пеллетов. Именно он и предложил нам стать дистрибьютором в Москве и Московской области. На тот момент мы не знали даже о существования такой продукции.

Звезды сложились так, что в тот период времени наша дочь начала заниматься конным спортом. Стоит сказать, что лошадь — одно из моих любимых животных, и в свои юношеские года я занималась конным спортом в КСК "Битца". Мы решили рискнуть и закупили первую партию сенных гранул в объеме 10 тонн , без особого понимания куда и кому мы их сможем предложить, пытались разобраться в технологиях и нюансах изготовления, плюсах данной продукции. На тот момент я работала менеджером по продажам косметической продукции и муж мне сказал: « Какая тебе разница, что продавать?».

25 января 2016 года мы создали группу в социальной сети Вконтакте. Над названием долго не думали, ведь нашей целью было производство именно российского продукта, поэтому и выбрали "Русское сено" — первым товаром в нашей группе было как раз гранулированное сено. Позже мы начали расширять линейку нашей продукции — появилась витаминно-травяная мука из люцерны и разнотравья, жмыхи, соли.
Стоит отметить, что наши товары появляются благодаря запросам от наших клиентов: у многих не хватало места для хранения многочисленных мешков с разными ингредиентами, поэтому мы создали МЭШи — готовые миксы в одном мешке.

— Сейчас вы являетесь крайне популярным брендом. Может быть вы помните первые успехи в торговле? Поделитесь вашими эмоциями и впечатлениями.
"Русское сено":
Спасибо за приятные слова. Поскольку многие предвзято относятся к российским брендам, особенно кормам, мы хотим показать, что качество отечественной продукции тоже может быть достойным.

История продаж началась с рассылки писем в в группы конных клубов с предложением о сотрудничестве. Мы также раздавали бесплатные образцы на выставках домашних грызунов.

Я отлично помню первый заказ — целых 5 кг сенных гранул для домашних грызунов дегу, я его отвозила на метро. А первыми, кто откликнулись на наше предложение по рассылке стал конноспортивный комплекс "Шереметьевские конюшни", который прошел с нами весь путь роста компании. Мы до сих пор плотно сотрудничаем с ними.
Когда мы получали новые заказы, эмоции зашкаливали — очень волновались, понравится ли наш продукт, с нетерпением ждали первых отзывов. Когда покупатели возвращались вновь и вновь, нашему счастью не было предела — значит понравилось, значит все не зря! А далее сработало «сарафанное радио», ведь рекламы мы никогда не давали.

— Ваша линейка невероятно широкая — каждый найдет продукцию на свой вкус. Как вы разрабатываете новые составы и как вам удается сделать их настолько уникальными?

"Русское сено": Нашу линейку мы создаем с учетом самых распространенных проблем у лошадей. Начать мы решили с самого простого — МЭШей, ведь это основа рациона для каждодневного питания лошади, набора массы тела и профилактика проблем с ЖКТ. Рецепты для компании «Русское сено» составляются специалистами в области современных тенденций в питании лошадей, именно поэтому каждый рецепт уникален.



— Вы известны своей клиентоориентированностью. Так в чем же ее залог? Есть ли у вас определенные «правила» при работе с клиентами?

"Русское сено": Я считаю, что клиентоориентированность – это прежде всего корпоративная культура компании "Русское сено", потому как в ней все нацелено на долгосрочные отношения с покупателями. Перед нами не стоит цель "продать и забыть".

Залог нашей клиентоориентированности в том, что мы любим каждого нашего клиента, а со многими уже давно дружим. У нас нет разделения покупателей на тех, кто делает большие заказы и тех, кто закупает в малом количестве, ведь для нас каждый клиент важен.

Мы стараемся удовлетворить потребности наших покупателей, предоставить для них качественный сервис и свежий продукт. Например, мы можем изготовить МЭШ по индивидуальному рецепту. Очень часто мы делаем опросы в группе, узнаем, что бы хотели видеть наши клиенты в ассортименте товаров, прислушиваемся к каждому мнению. Все сотрудники нашей компании понимают, как важно, чтобы покупатель был с нами на протяжении многих лет.

— Каков ваш идеальный клиент?

"Русское сено": Наш идеальный клиент, это тот, кто в первую очередь любит животных. Для нас это покупатель, который приобрел нашу продукцию, поверил в нас и рекомендует кругу своих знакомых. Ведь именно благодаря доверию, отзывам и поддержке от наших клиентов мы движемся вперед, это дает нам силы и желание предлагать, что-то новое.

— Производство кормов — достаточно трудоемкий процесс. Сколько человек в вашей команде? Расскажите немного о «сердце» Русского Сена.

"Русское сено": «Сердце» "Русского сена" — это наш коллектив. В нашей команде всего 9 сотрудников, и они не меняются: владелец компании, менеджер по продажам и закупкам, наши «поварята», которые изготавливают самые свежие МЭШи, сотрудники склада, сотрудник по фото- и видео контенту, сотрудник, отвечающий за ведение сайта и, конечно же, водители. Каждым членом нашей команды мы очень дорожим, все для нас крайне важны!
— Многие производители мюслей и МЭШов часто устраивают конкурсы и проводят открытые наборы в амбассадоры. Планируете ли вы нечто подобное?

"Русское сено": Раньше мы устраивали конкурсы, также у нас были предложения со скидками. Сейчас наступил период, когда, честно говоря, не хватает времени придумать что-то интересное, в этом направлении.

У нас в планах запустить фото-конкурс. Касательно амбассадорства мы находимся в раздумьях, у нас даже есть несколько претендентов, но об этом мы расскажем немного позже.

— В социальных сетях нередко бывают случаи негативных отзывов. Случалось ли такое с вами? Как вы реагируете на негатив и хейт?

"Русское сено": Мы получаем разные отзывы о нашей продукции. В основном положительные, бывают и нейтральные, такие как: « попробовала продукцию Русское сено, но остановилась на другом производителе». Редко, но бывают и негативные отклики. Однако никогда не получится быть идеальными для всех — у всех покупателей разные требования и ожидания от продукции, и это абсолютно нормально.
Мы благодарны, когда нам пишут честные отзывы, благодаря им мы становимся лучше, прилагаем усилия чтобы разобраться, где мы допустили ошибку. Наша компания достаточно тщательно выбирает поставщиков сырья и каждая поставка проверяется. Если нам хоть немного не нравится качество, мы, не раздумывая, возвращаем товар производителю. Кроме того, мы всегда стараемся решить возникающие проблемы.

— Какие ваши ближайшие планы по развитию? Возможно вы расширите ассортимент или, быть может, мы увидим мюсли вашего бренда?

"Русское сено": На данный момент работаем над разработкой мюслей — планируем выпустить зерновые и беззерновые варианты. Линейка будет сочетать в себе бюджетные варианты и мюсли с более высокой стоимостью, а по составам будет различаться от простых, интересных базовых составов до сложных сочетаний, чтобы каждый смог подобрать наиболее подходящий для него продукт. Мы обязательно будем расширять наш ассортимент.

— Ваша мечта в развитии продукции — какая она?

"Русское сено": Наша мечта — расти и развиваться. В ближайших планах — перевезти производство на свой личный, более большой склад.

Команда ВПШ EW благодарит "Русское сено" и представительницу компании Веронику Сидорову за интервью и желает дальнейшего процветания и успехов!
Интервью для группы ВПШ EW